Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

  • RSS
фото Сипко Юрий Кириллович и его семья

Намедни рассуждали  о рождении свыше.   Пытались  понять сущность этого духовного таинства.  Пытались понять, что же должен сделать человек, чтобы родиться свыше.  Разговор окончился, все  разошлись,  я продолжил беседу с собой.   Понятие рождение свыше имеет место только в христианской среде.  Так сказал  Спаситель  учителю Израильскому, Никодиму.   «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего». Иоан.3:3.  Никодим не очень понимает, о чём идёт речь. Христос снова и снова  говорит о том, что без рождения свыше тщетны все попытки войти в Царство Божье.  В седьмом стихе Его слова звучат как приказ.  «Должно вам родиться свыше».   Квинтэссенцией  акта рождения свыше является вера в Иисуса Христа.

Рождение свыше, это  воздействие Духа Святого и Слова Евангелия на сознание человека,  принимая которое,  человек  радикально меняет своё мировоззрение, отрекаясь от воздействия всех сил безбожного  мира, в том числе от собственных  влечений и похотей,  и добровольно подчиняющий  себя  власти  Бога и Его слова.

  Рождённый свыше человек – это человек, отвергнувший   безбожный  образ жизни, принявший Божье спасение сердцем, умом и волей, крестившийся во имя Отца и Сына и Святого Духа и живущий святой христианской жизнью.

  Процесс  рождения свыше  таинственный.  Возможно поэтому, в христианской среде проходят нескончаемые  дискуссии по пустякам, и не достаёт  серьёзной, тактичной  дискуссии о рождении свыше. Какова  роль человека в этом процессе?   Есть  ли  возможность у  человека в том, чтобы родиться свыше или же  отказаться?   Ведь никто из рождённых в мир, никоим образом не  мог повлиять на решение родителей.  Аналогия слишком очевидна, чтобы её игнорировать, однако и принять без  рассуждений  опрометчиво.  Всё-таки рождение физическое  и рождение духовное не одно и то же.  Некоторые тексты Писания говорят что, в деле спасения человека, в деле рождения свыше всё исходит от Бога.

 «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть неким начатком Его созданий».  Иак.1:18.  Святой апостол Пётр не менее категорично утверждает.  «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,  силой Божией через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время».  1Пет.1:3-5. Добавим  к сказанному текст апостола Павла адресованный Ефесянам.  «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой возлюбил нас,  и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах в Христе Иисусе, чтобы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас – Божий дар, –  не от дел, чтобы никто не хвалился». Еф.2:4-9.

 Итак,  рождение свыше есть акт Бога.  Вполне обоснованно можно сказать: На сто процентов!  Принимая данный постулат, вопрос о роли человека в деле рождения свыше не исчезает.

Приведённые тексты Писания и ещё множество  им  подобных, обращены к уже  возрождённым людям.  Некоторые считают, что это не меняет сути дела, ведь Бог неизменный, и Его слово адресовано всем людям.    Так ли это?   До явления в мир Иисуса Христа, Он Бог Авраама, Исаака и Иакова, но Он не Бог  всех прочих народов.  Его Закон дан Израилю, но этот закон не имеет отношения, ни к каким другим народам.  Более того, Бог и Его Закон  радикально разделяют народ Израиля и прочие народы.  Его благодать, и дары Духа святого действуют в возрождённых людях,  но  не имеют отношения  к не возрождённым.   Более того, даже тогда, когда некоторые люди пытаются копировать  жизнь возрождённых христиан, не будучи возрождёнными, и  использовать слова Евангелия, и имя Иисуса Христа,  имитируя  свою причастность к Его церкви,  Христос  отвергает их.  «Многие скажут Мне в тот день: „Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?“  И тогда объявлю им: „Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие“. Матф.7:22,23.  Строгость данного примера бросает в дрожь. Здесь хочется остановиться, и,  несмотря на самоуверенность в уверенности, будучи определённо предопределённым,  провести серьёзную ревизию своего христианства.   Но пока вернёмся к вопросу, что должен сделать человек, чтобы родиться свыше?

  Каковы слова Евангелия к людям,  которым необходимо было родиться свыше?   Когда Иисус Христос  стал обращаться к народу, а это был народ Божий,  Он говорил:  «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего  и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие». Мар.1:14,15.  Вот ещё слова Иисуса, людям, которые были напуганы  жестоким насилием совершённым Пилатом.  «Если не покаетесь, все так же погибнете».  Лук.13:3. Вот слова апостола Петра, обращённые  к иудеям, народу Божьему, религиозному, знающему Закон Божий.  «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов – и получите дар Святого Духа».  Деян.2:38.    Вот,  слова Павла в Афинах, адресованные весьма просвещённым людям.  «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,  ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».  Деян.17:30,31.  Добавлю к предложенным текстам ещё и слова Иисуса сказанные Им Его ученикам при расставании. «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению. Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Мар.16:15,16.

  Что же мы видим, из предложенных текстов Евангелия?  Мы видим далеко не радостную весть, как  нам пытаются представить суть Нового Завета. Евангелие открывает перед нами реальную картину мира, и она не вызывает радости.  Она вызывает страх.  Мир по Евангелию представляет собой  территорию пленённую дьяволом. Всё  и все пребывающие на этой территории подлежат суду. И суд уже совершён. И приговор уже вынесен.  Приговор окончательный, и обжалованию не подлежит.  «Придет же день Господень, как вор ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».  2Пет.3:10.   Поскольку земля и живущие на ней уже приговорены к вечному осуждению, Писание определяет их всех как  духовно мёртвых.  До исполнения  приговора, есть некоторое время.  Это время благодати. Это время, когда  любой из пленников, находящихся на территории дьявола может, освободиться от его власти и войти в Царство Бога, в Церковь Иисуса Христа.   Для того чтобы совершить такой переход, выйти на свободу, человек должен  лично сам совершить некоторые действия.  Он должен родиться свыше.   Апостол Павел очень ярко говорит об этом, в послании Ефесянам. «Поэтому сказано: „Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» . Еф.5:14. Состояние грешника Павел определяет одновременно как сон, и как смерть.  Евангелие Царства Божьего, силой Духа святого пробуждает грешника, рассказывая ему о том, что пламень ада уже у порога его дома.  «Что мне делать, чтобы спастись?»  —  в таком случае совершенно естественный вопрос.  Ответ также вполне ясен.  «Они же сказали: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасен будешь ты и весь дом твой».  Деян.16:30,31.

   Что именно должен сделать человек? Я настаиваю на этом слове,  должен. Обязан. Таковы условия Бога.    Человек обязан уверовать в Иисуса Христа.   «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших». Иоан.8:23.

Когда Иисус беседовал с Никодимом,  Он сказал важные слова.  «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». Иоан.3:13.  О чём это Он?  Это о том, что нет никаких источников познания истины, кроме Иисуса Христа. Астрологи врут.  Врут спиритисты. Врут различные проповедники реинкарнации.  Врут атеисты, даже если они лауреаты Нобелевской премии. Никакая религия, сколь бы древней и распространённой она не была, не имеет силы, если в центре её не стоит Господь Иисус Христос.  Единственный, кто знает истину, единственный, кто был на Небе, для кого Небо есть Дом, это Иисус Христос.  Именно Христос, Небожитель, истинный сын человеческий, совершил искупление, воскрес из мёртвых, и вновь вернулся на Небо.  Когда человек при таком известии говорит, что он не может в это поверить, он лжёт. Он не хочет в это верить. Он сознательно не принимает это Божье послание. Он сознательно  отказывается слушаться Христа. Он остаётся в зависимости у лжеца, дьявола.  Он сам выбирает для себя грех неверия.  Он сам для себя выбирает вечные  мучения ада.

 Что же происходит в акте веры в Иисуса Христа?  Совершается покаяние.  Происходит перемена мировоззрения.  Слово Божье,  совершает своё действие, просвещая разум человека.  Это серьёзный процесс, мучительный процесс.  Этот процесс причиняет боль, он вызывает протест. Истина Евангелия  ставит человека  в положение бунтовщика. Он бунтовщик против Бога, если отказывается принять Его Слово, или он бунтовщик против лжи безбожного мира, если принимает Евангелие.   Принимая слово Евангелия,  человек  вынужден   назвать традицию своего рода ошибочной. Он вынужден признать  ошибочным своё мировоззрение.  Он вынужден назвать свою жизнь, и тем самым жизнь своего рода  неправильной.  Он вынужден признать, что идея, которой он служил,  есть ложь. Он также вынужден признать, что Иисус  есть Господь. Иисус есть истина.  Иисус есть Спаситель мира.  Борьба происходит в  разуме, захватывает чувства, и последней сдаётся воля человека.  Именно воля принимает окончательное решение. Именно воля, принимая решение разума, согласное с решением чувств,  осуществляет это решение в действии.  «Встану, пойду к отцу моему и скажу».   «Встал и пошел к отцу своему».  Лук. 15гл. Это и есть покаяние.   Покаяние, это отказ от ложных мировоззренческих систем, от атеизма, от ложных религиозных  учений, от безверия, от власти дьявола, от власти похотей плоти.  Это и есть  спасающая вера.  «Кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мной».  Мар.8:34.  Покаяние, это  разумное, осмысленное решение,  подчинить себя, свою душу, свой дух, свой разум и свою волю Иисусу Христу, Его учению, Его воле.  Покаяние, становится действенным в крещении.  «Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».  Крещение есть обязательный акт веры.  Крещение есть спасающий акт, в котором видимым образом уверовавший человек отрекается от всех притязаний дьявола, от страстей и похотей собственной плоти,  от влияния всех прежних греховных  сообществ, и облекается во  Христа, получая, таким образом,  новую природу.  Крещение тогда является истинно спасающим, когда совершается полным погружением, что видимым образом подтверждает погребение старого, мёртвого, и воскресение  нового, по образу Христа созданного.   «Ибо все вы сыны Божии по вере во  Христа Иисуса;  все вы, в Христа крестившиеся, в Христа облеклись». Гал.3:26,27.

  Итак, совершённое Христом  спасение,  возможно,  получить каждому кто уверует, покается, отречётся от мира греха, в крещении соединится с  Христом.  И это на сто процентов есть  дело  человека.

 Теперь вместе с Иисусом Христом  начинается прекрасный путь восхождения в Царство Божье.

«Итак, отложив всякую злобу, и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,  как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам в спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь».   1Пет.2:1-3.

30 комментариев

  1. Сергей:

    Хорошо сказано. Слава Богу!
    Много верующих без покаяния. Они не имитируют даже, они приспособили для себя юридически понятие спасения по вере и как бы не замечают или извращают понятие мертвой веры. Не хочется им в небытие и надеются на милость Божию, не вникая в Его святость.

  2. Сергей:

    «И это на сто процентов есть дело человека.»
    Я бы убрал, Юрий Кириллович, 100% :), т.к. процесс этот бывает порой не быстрым и часто сопровождается многими просьбами о Божьей помощи.

  3. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Сергей. Слава Богу за всё. Вы не согласны с тем, что сто процентов, потому что что многовато, или потому что от человека ничего не зависит?

  4. Сергей:

    Мир Вам, дорогой брат! А я же пояснил. Зависит, но сам человек просит Бога о помощи и верит, что Бог ее дает. Потому и не 100.

  5. Ю. Сипко:

    Мир вам драгоценный брат Сергей. А если просить не будет? Сколько процентов будет достаточно?

  6. Сергей:

    Наверное, если по-человечески рассуждать, то бывает и 100% :), но обычно процесс покаяния-смирения сразу направляется в сторону зависимости от Божьей воли.

  7. Ю. Сипко:

    Моя мысль в том, что спасение становится действенным, когда сто процентов дара Божьей благодати я принимаю на сто процентов. Здесь нет моих заслуг, ибо Господь совершил искупление, однако я обязан исполнить все условия, которые от меня требует Господь.

  8. Сергей:

    Ясно. На том и порешим.

  9. юрий:

    Приветствую братья! Хотел бы тоже немного написать о спасении и рождении от Бога. Спасение возможно только при одном условии и это условие простое! нам нужно слушать и исполнять слова Иисуса Христа и больше ничего не нужно. Живой контакт с Богом и послушание, это и есть вера.А для рождения свыше нужно выполнить только одно: покаяться и креститься во имя Иисуса для прощения грехов! Это выполняем мы! И далее: и получите дар Святого Духа… Это делает Господь как ответ на наше посвящение Ему.Да,и крещение это не погружение в воду! Это наше соединение со Христом Иисусом!

  10. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Интересное чувство испытываю. Хочется сказать «Аминь», на ваше слово, и в то же время возникает некоторая тревога, что упрощение тайны спасения до простых определений опасно безверием. Вот классное утверждение. «Крещение это не погружение в воду! Это наше соединение со Христом Иисусом»! Иисус оставил землю почти две тысячи лет назад. Как я могу соединиться с Иисусом? А в воду значит и вовсе не нужно? Значит ли это, что крещение в воде или водой есть не нужный обряд?

  11. юрий:

    Приветствую вас Юрий Кириллович! Написать постараюсь кратко и доступно: Крещение водой это Святыня. Это как свет из тени будущих благ,а не самый образ вещей.Сама же Истина, она духовная.Крещение- это погружение, и точно также как мы погружаемся в воду мы должны погрузиться в СМЕРТЬ Иисуса Христа. Иными словами соединиться с Ним, умереть с Ним, погрузиться в сон.И вот вопрос: Что проще сделать? зайти в воду или во Христа? Хочу закончить словами Павла:Мы же всегда должны благодарить Бога за вас,возлюбленные Господом братья,Что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.

  12. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Красиво. Однако у меня возник вопрос. Погрузиться в сон? Павел говорит: «Встань спящий»! И все послания обращены к разуму трезвому, не спящему. Сам Иисус не однажды говорит: «Наблюдайте. Бодрствуйте. Будьте всегда готовы». Я согласен с вами, крещение есть погружение, соединение со смертью Его, но это только половина дела. Соединение с Ним есть погребение греховной плоти. Но ведь в крещении мы не остаёмся «во гробе». Восстание из воды, соединение с Воскресшим, также есть крещение.

  13. юрий:

    Благодать вам и мир благословенный брат Юрий Кириллович!Словом сон я изобразил смерть Господа Иисуса. Мы должны в смерть погрузиться для прощения наших грехов для того чтоб иметь право на жизнь воскресения в Господе нашем Иисусе Христе. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его,то должны быть соединены и подобием воскресения. Мы должны выполнить первое(погружение в смерть Его), чтобы получить второе(получить жизнь Его). Первое нужно сделать нам, а второе делает Господь.Это напоминает мне разбойника висящего на кресте рядом с Иисусом, который смирился со своей судьбой и за это Господь его принял в Свое Царство. Так и написано:покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,-и получите дар Святого Духа; Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним,кого ни призовет Господь Бог наш. Нам нужно принять то, что нам уготовано Богом.Выполнить не внешний обряд,а исполнить истину. Войти узкими вратами.

  14. юрий:

    Приветствую вас Юрий Кириллович! Крещение это погребение в смерть, и в крещении мы не воскресаем,мы умираем!!! Остаемся во гробе!Восстание из воды это уже не погружение в (смерть Христа) в воду,это уже не крещение. Восстание из воды это образ воскресения, Божий дар данный нам с выше в ответ на наше примирение с Богом,на наше смирение и покаяние. Второе не в нашей власти,так как дается от Бога. Если вы знаете тексты св.писания где говориться о том что крещение это соединение с воскресением Господа, то прошу вас написать о таковых. Спасибо

  15. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Категоричность в такой беседе вряд необходима. Мы обсуждаем тайну Крещения.Возможно ли разделение этого святого акта? Это делаю я, а это Бог. Возможно ли моё умирание в акте крещения без Бога? Отделение умирания от воскресения недопустимо. Именно об этом и говорит апостол Павел. «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения». Рим.6:5. Главный аспект крещения, на который Павел указывает, это именно обретение подобия Ему: «так и нам ходить в обновленной жизни». Плоть и её страсти умерщвлены. Хватит говорить об умершем и обслуживать интересы покойника. Давайте жить. Рождён человек духовный. Вы свободны от власти плоти. Давайте жить по духу. Давайте искать духовных побед. Давайте говорить о духовном. «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш – святость, а конец – жизнь вечная».

  16. юрий:

    Учение о крещениях,о возложении рук, рождении с выше…это начатки учения Христова. Не нужно делать тайну с того с чего Бог не делает. Человек не может быть рожден от Духа без погребения в смерть Христа. Это истина,это дверь в которую нужно войти.Все остальное слабая религия имитация жизни христианской.Дух дается только с выше это дар. А достойный плод покаяния это дело наше…разве нет?

  17. Александр:

    В добавление к аналогии рождения человека: Уже не раз слышал от медиков о том, что ребенок то же участвует в своем рождении. Именно из его мозга сигнал о том что он уже готов родиться поступает в мозг матери, что »запускает» механизм рождения.

  18. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Допустим, вы уже совершенный в вере муж. И для вас не представляет никакой тайны смысл и содержание крещения. Но для других крещение составляет смысл и содержит тайну. Ведь мы о рождении свыше беседуем. Плоды в жизни чаще всего листья, болтовня, злоба, обидчивость…. Неизбежно возникает вопрос. Так было или не было рождение свыше? Так состоялось погребение в крещении в смерть Его? Достойный плод покаяния — дело наше, говорите вы. Попробуйте такое дело совершить. И вы обнаруживаете что нет никаких дел. Есть как раз имитация. «Имеющие вид благочестия». Честный человек в таком случае задаёт себе вопрос. В чём проблема? Родился ли я свыше? Если родился, почему не происходит? Самое распространённое представление о спасении, это такая благодать, когда без напряжения, без ежедневного умерщвления плоти, на человека обрушивается дождь даров, и он весь белый и пушистый, сама святость. А на практике он встречает ложь, лукавство, ненависть, зависть. Человек научен, что Бог уничтожит плотские страсти, и даст набор духовных качеств, и ожидает с моря погоды. Вот тут и возникает вопрос. Что должен делать человек, для рождения свыше?

  19. юрий:

    Юрий Кириллович приветствую! Я приеду пример из Н.З. Вы мне свои доводы не подтверждаете Св. Писанием, а вот вам текст для раздумий… Деян.19гл. Павел спрашивает у уверовавших простой вопрос: приняли ли вы Святого Духа уверовавши? Он почему то был уверен,что они что то видимо должны сделать для этого и все случится!! И соответственно он их крестил в смерть Иисуса и помолился о них,и они получили этот дар. На них сошел Святой Дух и вопросы о недостатке чего либо отпали сами собой!

  20. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенный брат Юрий. Ничего не отпало само собой. Читайте Писание. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Откр.2:4,5. Это письмо тем самым Ефесянам, о которых вы напомнили мне.

  21. юрий:

    Благодать вам и мир благословенный брат Юрий Кириллович. Вопросы отпали однозначно…так как ни у кого уже вопросов нет по поводу рождения свыше! В данном тексте вами предложенном вопрос стоит не о рождении свыше , а скорее о верности, и разговор идет у Бога с рожденным с выше человеком, который видимо охладел…

  22. viktor:

    «Итак, совершённое Христом спасение, возможно, получить каждому кто уверует, покается, отречётся от мира греха, в крещении соединится с Христом. И это на сто процентов есть дело человека.»
    Приветствую , Юрий Кириллович . Большое спасибо , что стараетесь разобраться в вопросе , на который не может дать ответ ни один богослов ( и именно по ЭТОЙ причине среди «верующих» множество не возрождённых ) , но который является ОСНОВОЙ спасения .
    К сожалению , мне осталось не понятными до конца некоторые моменты. Если вас не затруднит -конкретизируйте , пожалуйста, языком , доступным для человека , не заканчивающего семинарий :

    1. С чем конкретно ДОЛЖЕН согласиться человек , когда говорит , что верует в Христа ? Или просто достаточно признать , что на земле когда-то жил человек по имени Иисус , а по фамилии Христос ?
    2. Что конкретно подразумевается под термином » покаяние » ? Или просто достаточно выйти перед кафедрой и упасть перед пастором на колени ? Если вы под этим подразумеваете оставление грехов , то могли бы сказать имя хоть одного человека (кроме пришедшего в плоти Бога ) , который НЕ ИМЕЕТ греха . Я одного знаю . Его зовут САМОобманщик .
    3. Что вы подразумеваете под отречением от мира ? Может , достаточно просто уйти в монастырь?
    Христос учил отвергнуть себя (свою САМОправедность) , но никак не требовал от людей уйти из мира .
    4 . В какой ПРАВИЛЬНОЙ общине надо покреститься , чтобы стать ВОИСТИНУ соединённым со Христом ?
    Не сочтите мои вопросы за подковырки . Просто хотелось бы , чтобы мы разговаривали с людьми на понятном для них лексиконе . По видимому и не идут к нам люди из мира потому , что мы от них «отреклись» , если не можем в простоте сказать — ЧТО им конкретно надо сделать , чтобы Бог возродил их дух .
    Благословений вам в ваших исканиях .
    С любовью во Христе Виктор Сургай .

  23. людмила:

    уважаемый брат Юрий,а как быть с теми людьми,которые говорят,что очень хотят уверовать,познать Бога,но у них ничего не получается?Я сама с детства очень хотела прочитать Библию искала ее везде(не там искала как сейчас понимаю)и когда она попала ко мне в руки я набросилась на нее как голодный который увидел хлеб.Но ничего не произошло.Так было 3 раза с перерывами в нескоько лет.Эта книга для меня была просто закрыта,пока в какой-то момент снова решила прочитать Библию,при этом не будучи ни в какой церкви и никогда до этого не общалась ни с кем из проповедников.Вот тогда где-то буквально в начале Ветхого Завета пришло возрождение,пришло откровение,появилась вера.Если бы вы видели.что со мной происходило,вот это и был момент рождения свыше я так думаю. А если бы Христос пришел раньше?А ведь я искала его,хотела поверить,как и те люди которые говорят что очень хотят уверовать но веры-то нет.Получается,что рождение свыше не всегда зависит от человека?Может что-то не так понимаю?

  24. 55 Иван, США.:

    Благодарите люди БОГА,что есть среди нас братья,которым ОН дает ведение и откровение о писаниях.Этому брату можно задавать 1000 вопросов.

  25. юрий:

    Приветствую уважаемые братья и сестры в Господе Иисусе Христе! Например я смотрю как происходило обращение у верующих во времена Апостолов и в принципе со мной произошло точно так же. Ничего не меняется, как тогда было, так происходит и сейчас. Что, мы видим происходило с людьми по Деяниям Апостолов? Происходило следующее: Они слышали Слово Евангелия о том, что Иисус их Спаситель и Начальник,т.е. Он их Искупил быв распят ,а потом воскрес став Господом. Люди слыша эту весть начинали веровать этому слову, Слову о Распятом Иисусе Христе для их Оправдания,Прощения,Спасения,Примирения, Слову о том,что каждый может Примириться с Отцом в Распятом Иисусе Христе,Слову о том, что в Смерти Сына Его для нас есть возможность Примириться с Богом и получить Прощение грехов!!! И они принимали эту весть и веря Слову о Кресте Христовом для нас, погружали себя в Смерть Иисуса Христа.Погрузить себя в Смерть Иисуса можно только одним способом: сердечной верой в Истину о кресте Христовом.Крест имеет прямое Действие Божье к каждому человеку на этой малой земле.Люди должны принять свою судьбу,судьбу от Отца,и распять себя в Смерти Сына Его! Оставить себя и свое прошлое на Кресте,и начать новую жизнь для Воли Отца Небесного.И мы видим, что они по Деяниям делали это и на них сходил Дух Святой и Крестил их.В Крещении Духом Святым они присоединялись к Церкви,а так же Рождались Свыше. Я постарался кратко и точно показать пример и истолковать Св. Писание в этом вопросе.всем благословений! я юрий глубшев

  26. Ю. Сипко:

    Мир вам благословенная сестра Людмила. Слава Богу за всё. Ваше свидетельство говорит о том, что наше спасение,совершённое Христом мы обретаем,ища Его, познавая Его, принимая его верой. Во исполнение великого поручения Иисуса Христа, при содействии Духа Святого ученики Иисуса Христа совершают дело благовестия. Через служение Церкви Иисуса Христа, в мире постоянно звучит голос Божий. Голос Господа побудил вас читать Библию. Некоторые посмеялись. Вы же продолжили чтение. Каждый человек, который откликается сердцем на зов Духа святого, ищет Библию, желает понять святое Писание, непременно найдёт, непременно поймёт и непременно будет возрождён. Все шаги, которые вы проделали, доколе не пережили тот незабываемый миг рождения свыше, и есть обязательный труд человека, о котором говорит Писание. Мы переживаем процесс возрождения во времени, и отмечаем час и день, когда «духовные роды» совершились. Однако ваше избрание для спасения было известно прежде создания мира. Ефес.1:3-5. И потому вся слава только Богу. Теперь, когда рождение состоялось, важно развитие, рост духовный, и служение Богу Спасителю. И это также ваш труд. Благословений вам от Господа сестра Людмила.

  27. Надежда:

    Уважаемый брат Юрий Кириллович, у меня вопрос: Люди не ищут Бога, но что Бог Сам побуждает человека искать Его и это Богоискание также даёт только Бог и человек как бы не участвует, но Бог Сам направляет человека к рождению свыше. Верно ли это? С уважением сестра Надежда Николаевна.

  28. Юрий Сипко:

    Мир и благодать вам благословенная сестра Надежда Николаевна. Вы правы, говоря о том, что весть о Боге исходит от Бога, и побуждение искать Бога, исходит от Бога. Ведь это именно Бог послал в мир Сына Своего. И Воскресший Христос направил своих учеников по всему миру, чтобы всем людям рассказать о Боге Иисусе Христе Спасителе мира. Когда слово Божье достигает сердца человека, человек принимает его или отвергает его. Как это было в Афинах. «Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: «Об этом послушаем тебя в другое время». Итак, Павел вышел из среды их. Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали»; Действительно, всё сделано Богом. Жертва принесена. Искупление совершено. Слово Спасения доставлено прямо в сердце. Некоторые посмеялись. Некоторые уверовали. Это момент, когда человек совершает поступок, принимает важнейшее решение. Один смеётся, другой верует. И тот и другой приняли решение. И тот и другой ответили лично на слово Спасения. Уверовали — состоялось рождение свыше. Для уверовавших путь духовного возрастания — это и есть совершение своего спасения. Можно сказать, что теперь всё зависит от них.

  29. Надежда г.Ош Киргизия:

    Спасибо Вам большое за ответ. С миром Божьим сестра Надежда Николаевна.

  30. Алевтина:

    Спасибо большое за статью! Обычно слышала от баптистов что крещение не нужно для спасения, что спасительной благодати оно не несёт в себе. Что это только обещание доброй совести и вступление в завет с Богом. В пример приводили благоразумного разбойника который был спасён без крещения и без хлебпреломления. Как вы можете прокомментировать такой пример для доказательства что крещение не нужно для спасения?

Вы можете прокомментировать статью, или задать вопрос.


 Максимальное количество символов